[float=left]
[/float]
LMFAO
Lossless-planet |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Lossless-planet » " L " - cdm, cds, Albums » LMFAO
[float=left]
[/float]
LMFAO
Disc ID: ----
[float=left]
[/float]
LMFAO - Party Rock Anthem (CDR, Promo) 2011
Label: niversal Music - none, US, FLAC (tracks)
Style: Pop Rap, Electro
01. Party Rock Anthem (Alesso Remix) (5:51)
02. Party Rock Anthem (Benny Benassi Instrumental) (6:19)
03. Party Rock Anthem (Benny Bennassi Radio) (3:38)
04. Party Rock Anthem (Benny Bennassi Remix) (6:19)
05. Party Rock Anthem (Christopher Lawrence Instrumental) (7:12)
06. Party Rock Anthem (Christopher Lawrence Radio) (3:40)
07. Party Rock Anthem (Christopher Lawrence Remix) (7:12)
08. Party Rock Anthem (Kim Fai Remix) (6:56)
09. Party Rock Anthem (Millions Like Us Remix) (4:40)
10. Party Rock Anthem (Russ Chimes Dub Remix) (6:26)
11. Party Rock Anthem (Russ Chimes Remix) (6:26)
12. Party Rock Anthem (DJ Enferno Remix) (4:54)
13. Party Rock Anthem (Wideboys Club) (5:51)
14. Party Rock Anthem (Wideboys Radio) (3:25)
Disc ID: ----
[float=left]
[/float]
LMFAO - Sexy and I Know It (CDR, Promo) 2011
Label: Universal Music - none, US, FLAC (tracks)
Style: Electronic, Hip Hop, Pop
01. Sexy And I Know It (Audiobot Remix) (5:57)
02. Sexy And I Know It (Mord Fustang Remix) (5:23)
03. Sexy And I Know It (Tomba And Borgore Remix) (3:44)
04. Sexy And I Know It (LA Riots Remix) (5:45)
05. Sexy And I Know It (DallasK Remix) (5:42)
06. Sexy And I Know It (Fuego's Moombahton Remix) (3:55)
07. Sexy And I Know It (MADEin82 Remix) (6:03)
08. Sexy And I Know It (Instrumental) (3:30)
Disc ID: ----
[float=left]
[/float]
LMFAO - Sorry For Party Rocking (CDR, Promo) 2012
Label: Universal Music - none, US, FLAC (tracks)
Style: Pop Rap, Electro
01. Sorry For Party Rocking (Original Version) (3:26)
02. Sorry For Party Rocking (R3hab Remix) (5:14)
03. Sorry For Party Rocking (Nash & Silcox Remix) (5:07)
04. Sorry For Party Rocking (Gigi Barocco Remix) (4:42)
05. Sorry For Party Rocking (D'Anconia Remix) (3:33)
06. Sorry For Party Rocking (Wolfgang Gartner Remix) (5:40)
07. Sorry For Party Rocking (Ricky Luna Remix) (5:08)
Вы здесь » Lossless-planet » " L " - cdm, cds, Albums » LMFAO